ЧЕРИ ЦЕНТР АВТОГРАД
Абакан, Игарская улица, 21Ш

CHERY – ЗВЕЗДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЦЕРЕМОНИИ «ШАНСОН ГОДА-2015»

7 МАЯ 2015

Компания Сhery выступила автомобильным партнером престижной музыкальной премии «Шансон года-2015». Звездные автомобили Chery обеспечили трансферы участников торжественной церемонии, которая состоялась в Государственном Кремлевском дворце. Кроссовер Chery Tiggo 5 и другие представители линейки Ambition Line были по достоинству оценены известными на всю Россию исполнителями.

Лично удостоверились в высоком качестве, комфорте и прекрасном дизайне автомобилей Chery такие звезды как Стас Михайлов, Александр Розенбаум, Елена Ваенга, Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Александр Новиков, Денис Майданов, Ирина Круг, Жека, Вячеслав Добрынин, Лолита, Вилли Токарев, Вика Цыганова и другие. Все они подъезжали ко входу в Государственный Кремлевский дворец на автомобилях из линейки Ambition Line – кроссовере Chery Tiggo 5, седанах Bonus 3 и Arrizo 7.

Тысячи гостей торжественной церемонии вручения премии «Шансон Года» оценили кроссовер Chery Tiggo 5. Он был выставлен для всеобщего обозрения перед входом в Кремль. В 2015 году церемония «Шансон года» прошла уже в 15-й раз. По традиции гала-шоу премии создается лучшими режиссерами и декораторами, оно сопровождается грандиозными спецэффектами и приятными сюрпризами для участников и зрителей. Подробности премии «Шансон года» на сайте chanson.ru.

«Участие в таком популярном проекте, как премия «Шансон года», с одной стороны, амбициозно, а с другой стороны - вполне закономерно, - комментирует директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов. – Где, как не в Кремле, представлять широкой общественности автомобили линейки Ambition Line? Кого, как не «звезд» привлекать в качестве экспертов для оценки наших новых, современных и технологичных автомобилей? Мы абсолютно уверены в своем продукте. Наши автомобили произвели отличное впечатление на гостей и участников церемонии и настроили их исключительно на позитивный лад. Мы рассматриваем премию «Шансон года» как отличную площадку для популяризации марки».

читайте также